Новичок лиги Номад был бит в Санкт-Петербурге армейцами в минувший четверг 5:2. В составе СКА-Невы голами отличились Курбатов, Мироманов, Скворцов, Марченко и Глухов. У Номада дубль оформил Алихан Асетов.
Партнер ВХЛ спортивное аналитическое агентство ICEBERG предлагает посмотреть, что скрыто за финальным счетом матча.
Броски — общее количество бросков (броски в створ, блокированные броски, броски с подправлением и броски мимо ворот)
Броски в створ — общее количество бросков в створ
Голевые моменты — моменты, которые удовлетворяют хотя бы одному из условий: бросок из опасной зоны; бросок после потенциально голевой передачи, которая пересекла центральную линию; повторный незаблокированный бросок в створ после отскока от вратаря
Голы — общее количество голов (не считая послематчевые буллиты)
Реализация % — количество голов, разделенное на количество бросков в створ
Отскоки % — соотношение отбитых вратарем бросков, к общему количеству бросков в створ
xG — вероятность броска закончиться голом. Учитываются такие факторы, как дистанция до ворот, позиция бросающего, а также расположение партнеров по команде и соперников
ПГП (основная) — потенциально голевая передача, последний пас перед броском — потенциально голевым моментом (без смены владеющей командой между пасом и броском)
ПГП (вторичная) — потенциально голевая передача (вторичная), последний пас перед основной потенциально голевой передачей (без смены владеющей командой между вторым пасом, первым пасом и броском)
Зона обороны % — процент точных передач в зоне обороны
Средняя зона % — процент точных передач в средней зоне
Зона атаки % — процент точных передач в зоне атаки
Среднее % — средний процент точных передач по всем зонам
Ускорение м/с2 — значение изменения скорости в сторону увеличения по отношению к единице времени
Темп % — дистанция, которую игрок преодолел на скорости выше 20км/ч, разделенная на общую дистанцию игрока
Темп в оборону % — дистанция, которую игрок преодолел на скорости выше 20км/ч при возврате в оборону, разделенная на общую дистанцию игрока
Чем больше круг, тем выше вероятность, что бросок закончится голом
Чем краснее зона, тем больше бросков из нее наносилось