12 Апр

НФТ

0:1

(0:0 0:1 0:0)

РУБ

14 Апр

РУБ

2:3

(1:1 0:2 1:0)

НФТ

18 Апр

АКМ

3:4

(0:1 1:1 2:2)

НФТ

19 Апр

АКМ

:

НФТ

О матче

П1
1.87
X
4.18
П2
3.43
22 Апр

НФТ

:

АКМ

О матче

23 Апр

НФТ

:

АКМ

О матче

Никита Двуреченский: мне 28 лет, я хочу играть в хоккей, силы есть

Новобранец «Нефтяника» нападающий Никита Двуреченский рассказал о своем переходе в клуб ВХЛ и поделился мыслями о перспективах в карьере.

– Никита, слышал, что вы очень хотели поехать с командой на выездную серию, но вас оставили в Альметьевске.

– Хотелось побыстрее оказаться в команде. Но я понимаю, что надо войти в тренировочный ритм, чуть-чуть поднабрать форму. Всё-таки я почти три недели был без команды. Понятно, что сам тренировался, но этого недостаточно.

– Переход в «Нефтяник» для вас – это возможность перезагрузить карьеру?

– Конечно. «Нефтяник» всегда был топовой командой в ВХЛ.

– Когда вы пришли в «Нефтяник», сказали, что готовы к любой роли в любом звене и на любое игровое время.

– Просто самое главное – играть и доказывать, в первую очередь, не кому-то на стороне, а самому себе. Куда будут меня ставить, там и буду играть. В первом-втором звене я играл в Словакии. Было интересно попробовать себя в этой роли, поиграть в большинстве. В КХЛ я всегда играл в третьем-четвёртом.

– Ваш агент – отец?

– Да, в «Нефтяник» он меня привёл.

– Это, наверное, может мешать в работе. Он может необъективно оценивать уровень своего сына, ведь для каждого родителя свой ребёнок – лучший.

– Это да, если даже не брать спорт. Но у нас с отцом такие отношения, что он всё называет своими словами: может сказать, что я сыграл хорошо или отвратительно. Никогда я не был молодцом, потому что просто его сынок. Я считаю, что это правильно. Мы постоянно на связи, тем более сейчас 21-й век, все игры можно посмотреть в прямом эфире.

– Он ведь еще хоккейный тренер. Даёт советы?

– На данный момент он занимается исключительно агентской деятельностью. Он получил аккредитацию по всем лигам. Естественно, даёт советы. Он просто может мне сказать индивидуально то, чего не скажут тренеры в командах по объективным причинам. В команде нас 25 человек, и тренер не может смотреть за каждым в каждый момент. Есть общий анализ тактических ошибок, но индивидуально на всех не хватит времени.

– Бывают ли между вами разногласия по условиям контрактов или вопросу, в какой клуб идти?

– Каждый может высказать свою точку зрения. Разногласий нет, но недавно у нас была такая ситуация, что были разные предложения, и я выслушивал его не как отца, а как агента. Мы взвешивали все «за» и «против» и выбирали лучший вариант.

– Какие были ещё предложения, кроме «Нефтяника»?

– Конкретные предложения были не из России. Два – из словацкой экстралиги, и одно – из СНГ. Но, поняв, что «Нефтяник» – клуб с более серьёзными задачами, выбрал его.

– Задачи действительно важны при выборе клуба? Часто ведь смотрят только на условия контракта.

– Для меня в нынешний момент вопрос финансовой составляющей играл минимальную роль. Мне 28 лет, я хочу играть в хоккей. Силы есть, здоровье позволяет. Естественно, если предложат какие-то баснословные деньги и ехать играть в какую-то другую лигу, на это можно согласиться в 35-летнем возрасте. Сейчас хочется что-то выиграть.

– У вас есть цель вернуться в КХЛ?

– Это самая главная задача. Этот сезон, к сожалению, я полностью в КХЛ пропустил, не сыграл ни одной игры. Но я думаю, что для меня это будет уроком.

– Уроком в каком плане?

– Что нужно какие-то вещи пересмотреть, поменять. Я говорю не про физическую подготовку, ко всем сезонам я всегда подхожу серьёзно. А в плане, скорее, моральном – в том, что касается головы.

«Бизнес-ONLINE»