Модные флешмобы, приобретение полезных навыков и «Жура-шоу»
Межсезонье — не просто пора трансферных сенсаций и отпусков, но и время для интересных начинаний. Что нового произошло в мае у команд ВХЛ? Посмотрим в обзоре социальных сетей.
Однозначно, стоит сказать о перезагрузке «Зауралья», команда из Кургана сменила логотип! Кстати, прежний лого на груди хоккеистов прослужил 17 лет и, видимо, на свое «совершеннолетие» получил в подарок полный апгрейд.
В свою очередь в пресс-службе «Динамо СПб» покреативили с дизайном — нет, не логотипа — для гаджетов. Специально для болельщиков представили серию обоев для рабочего стола.
Игроки «Нефтяника» узнали, какими бы они стали диванами, подключившись к популярному флешмобу. И не говорите, что не смотрели диваны с вашими именами.
Если кто-то творит на просторах интернета, то форвард тверского «Динамо» приобретает новые навыки на природе. Пока квадроцикл не поддался Хассану, но еще все лето впереди.
Игроки усть-каменогорского «Торпедо» могут вести уроки выживания. По крайне мере, дров наломают точно — и это в положительном смысле.
Хоккеисты «СКА-Невы» раскрывают в себе новые таланты. Например, в честь юбилея санкт-петербургского хосписа Артем Жук прочел всем известную сказку «Красная шапочка». Получилось очень мило.
Элегантно отличился Павел Кукштель, поздравив Санкт-Петербург с
Нижегородские ребята готовятся к сезону основательно, не забывая прокачивать мышцы. Кстати, и видеоредактором хоккеисты орудовать умеют.
Основам монтажа научился и хоккеист «Металлурга» Дмитрий Акишин. А какой вы персонаж на время карантина?
Его напарник Александр Локтев показал несколько упражнений в условиях самоизоляции. Ясно, что Александр мужчина хозяйственный — потренировался, да заодно во дворе порядок навел.
А ВХЛ продолжает развлекать своих подписчиков в — 4 июня управлять аккаунтом лиги будет Владимир Журавлев из «Лады». Нападающий обещает устроить настоящее «Жура-шоу»!
Пресс-служба ВХЛ