12 Апр

НФТ

0:1

(0:0 0:1 0:0)

РУБ

14 Апр

РУБ

2:3

(1:1 0:2 1:0)

НФТ

18 Апр

АКМ

3:4

(0:1 1:1 2:2)

НФТ

19 Апр

АКМ

завершен

1:3

НФТ

22 Апр

НФТ

:

АКМ

О матче

23 Апр

НФТ

:

АКМ

О матче

Павел Десятков: тренеру нужно давать как минимум два года

Новый главный тренер ЦСК ВВС Павел Десятков поделился мыслями о задачах команды.

— Вы приходите в Самару в качестве «антикризисного наставника» вместо Александра Соколова, с которым ассоциировался новейший ЦСК ВВС. Планируете постепенно проводить реформы или резко измените курс?

— Я немного не понимаю вот этого: «наставник кризисный, не кризисный», «новейшая история». Первый сезон при Соколове у Самары был приличный, 19-е место. А в прошлом году 30-е — видимо, тоже недовольны результатом, раз с ним расстаются. У него свой взгляд на хоккей, свое видение. Я не скажу, что оно правильное или неправильное — это его видение. У меня свое. Естественно, со своей точки зрения я вижу, в чем нужно добавить. Менять будем — а как же по-другому? Раз не достигли результата, который необходим, значит, нужно что-то менять.

— Есть задача проявить себя на предсезонке? 

— Задача стоит выиграть каждую игру, но выигрывать их можно по-разному. Можно побеждать в четыре звена, не прилагая сверхусилий, а можно перейти на две с половиной пятерки, а потом откачивать их неделю. В Самаре таких конкретных задач пока озвучено не было, но я понимаю, что они должны быть. И будут не ниже попадания в плей-офф — это естественная задача каждого клуба, иначе зачем выходить и начинать что-то. Контракт с клубом пока на год. Хотя речь и шла о двухлетнем контракте, решили остановиться на однолетнем договоре о сотрудничестве. А дальше видно будет. Сейчас не принято со специалистами тренерского цеха подписывать долгосрочные контракты, хотя в КХЛ вижу, что вновь начинается смещение в сторону трехлетних договоров. Это, я считаю, правильно — дать тренеру возможность самореализоваться. Раньше тренер приходил на «2+1» минимум: первый год специалист набирал команду, готовил ее, обкатывал, второй — приближение к результату, а третий — это непосредственно результат. Так было и в бытность моей карьеры игрока. Я потом общался и с Цыгуровым, и с Воробьевым — мне посчастливилось поработать с такими специалистами, помогать им — почерпнул от них такую систему работы, я с ними согласен. Тренеру нужно давать как минимум два года.


Пресс-служба ВХЛ