11 Апр

АКМ

4:3

(0:2 3:1 1:0)

ЮГР

12 Апр

НФТ

0:1

(0:0 0:1 0:0)

РУБ

14 Апр

РУБ

2:3

(1:1 0:2 1:0)

НФТ

18 Апр

АКМ

:

НФТ

О матче

П1
1.89
X
4.17
П2
3.38
19 Апр

АКМ

:

НФТ

О матче

22 Апр

НФТ

:

АКМ

О матче

23 Апр

НФТ

:

АКМ

О матче

Лига день за днем: фото на память

Молот-Прикамье против СКА-Карелии

Сегодня в Высшей хоккейной лиге состоится всего два матча.

«Молот-Прикамье» (Пермь) - «СКА-Карелия» (Кондопога)
«Буран» (Воронеж) - «Дизель» (Пенза)

Интернет развивается все интенсивнее и захватывает все большую аудиторию. Никто теперь уже не будет спорить, что страницы в соцсетях у хоккейного клуба должны быть обязательно, и иногда это даже важнее, чем официальный сайт команды. Ведь собственная площадка в соцсети позволяет активнее продвигать свой клуб и находить новых болельщиков, а может быть, даже спонсоров. Хоккейные клубы давно уже, не побоимся этого слова, «погрязли» во всемирной паутине. Зачастую команда может быть представлена как минимум в 2-3 социальных сетях. В каждой - свой круг участников, маленький мирок, сообщество единомышленников...
Инстаграмм Молота-Прикамье
Сегодня мы решили поближе рассмотреть странички клубов в Instagram. Для тех, кто не в курсе, Instagram - это быстрый и удобный способ поделиться кадрами из жизни. Так что же выставляют напоказ сегодняшние соперники - клубы из Перми, Кондопоги, Пензы и Воронежа?

У «Молота» аккаунт в Instagram появился не так давно, в минувшее межсезонье. Первое фото датируется 29 июля этого года. На сегодняшний день у пермяков имеется 340 подписчиков, которые посмотрели 27 фотографий, а если учесть, что страничка существует полтора месяца, это не так уж и мало.
Инстаграмм СКА-Карелии
Официальный аккаунт в Instagram «СКА-Карелии» младше всего на три дня, но активность на этой молодой страничке и того ниже. 4 фотографии посмотрели 104 подписчика. Остается пожелать клубу не останавливаться на достигнутом, продолжать развивать общение в соцсетях и тем самым привлекать к себе побольше болельщиков. Тем более команда взяла за ориентир старшую команду – СКА, а если кто и знает толк в маркетинге и продвижении, так это точно армейцы с берегов Невы.

На фоне страничек Перми и Кондопоги Пенза выглядит куда как «богаче». За три месяца существования аккаунт «Дизеля» поделился 152 фотографиями и видео с 264 подписчиками. Стоит отметить, что на этой страничке представлена и молодежная команда Пензы, и даже команда Рабочей хоккейной лиги.
Инстаграмм Дизеля
«Буран» начал делиться с болельщиками драгоценными моментами жизни команды также сравнительно недавно. 28 августа – день рождения странички «ураганных» в Instagram. 177 фотографий оценили 139 подписчиков.

Таким образом, Instagram «Молота-Прикамье» уложил на лопатки «СКА-Карелию», а вот у «Бурана» и «Дизеля» не все так ясно – у воронежцев больше кадров, зато они отстают от пензенцев по количеству подписчиков. Видимо, «битва Инстаграмов» не обошлась бы без овертайма или серии буллитов, если бы такое вообще было возможно.
Инстаграмм Бурана