19 Апр

АКМ

1:3

(0:1 1:1 0:1)

НФТ

22 Апр

НФТ

4:3

(2:1 2:0 0:2)

АКМ

23 Апр

НФТ

3:2 ОТ

(0:0 2:0 0:2 1:0)

АКМ

Мисхат Фахрутдинов: я по-житейски привязан к Тюмени

Главный тренер «Рубина» Мисхат Фахрутдинов стал гостем прямого эфира в рамках видеоконференции, организованной АСН «Тюменская арена» на своем сайте в интернете. В разговоре с главным редактором агентства Дмитрием Рыбьяковым рулевой сибирской ледовой дружины, в частности, прокомментировал ситуацию с иностранными хоккеистами «Рубина», которые сейчас не попадают в заявку на матчи.

- На самом деле из команды ушел только американец Нико Саккетти. Мы бы его и оставили, но он сам попросился домой. Потеряв место в составе, парень начал волноваться и загрустил. В итоге мы расторгли контракт по обоюдному согласию. Джош Лунден получил сотрясение мозга в матче с волжской «Ариадой». Самое большее, что он может делать – это заниматься на тренажере. Но мы на него рассчитываем. Травмирован и Нильс Бэкстрем. А вот время Джордана Накстедта пока не пришло. На самом деле – это наша замена Дарси Веро. Просто пока у нас другие задачи, нужно подниматься наверх таблицы, догонять ушедшие вперед команды. При этом Джордан не просто узкоспециализированный боец, он умеет играть в хоккей. Если вдруг кто-то из ребят перестанет попадать в состав, то Накстедт – будет первым кандидатом на освободившееся место.

На самом деле любимая работа действительно занимает практически все мое время. Но Тюмень, как место для жизни, мне нравится. Очень важно, чтобы тренер чисто по-житейски был привязан к городу, в котором играет его команда. Возникает эмоциональная связь с болельщиками и комфортно работается…

Самый спокойный – однозначно Сергей Севостьянов. За неделю от него можно услышать пару фраз, и то, если самому с ним заговорить. А вот самый эмоциональный… Пожалуй, Денис Франскевич. Нашего вратаря можно любить или ненавидеть, но относиться к нему равнодушно не получится. Денис - игрок в широком смысле этого слова. Да, порой его эмоциональность приводит к неприятностям на льду, но Франскевича не изменить. Я думаю, если бы он был полевым игроком, то также не затерялся бы в хоккее…

«Тюменская арена»