Самые важные события последнего неигрового месяца межсезонья.
Во второй половине июля состоялось одно из самых ожидаемых событий каждого хоккейного лета – главными российскими лигами были опубликованы календари на новый сезон. ВХЛ, естественно, не осталась в стороне –официальный релиз расписания матчей на сезон-2022/23 состоялся 21 июля. Тогда же был утвержден состав участников нового чемпионата, в котором отныне не будет ЦСК ВВС – самарский клуб покидает «элитный дивизион» ВХЛ после пяти лет в лиге. Впрочем, формат соревнований в новом сезоне останется прежним: 26 клубов проведут привычное для себя гладкое первенство в два круга, в течение которого каждый сыграет по 50 матчей.
Новый сезон начнется уже 3 сентября встречей действующего чемпиона и обладателя Кубка Шелкового пути – в Тюмени «Рубин» примет «Югру». Это, кстати, не единственная громкая вывеска стартовой недели – еще через несколько дней в другом известном дерби сойдутся «Динамо» и «СКА-Нева», для которых очная встреча также станет открытием сезона, а, например, в уральском регионе принципиальные встречи и вовсе будут происходить чуть ли не каждый тур. Никакой раскачки!
Ну а в конце месяца лига традиционно назвала лауреатов премии по маркетингу и коммуникациям. Лучшей пресс-службой прошедшего сезона стала команда петербургского «Динамо», компанию в тройке им составили коллеги из «Ростова» и «Лады». Также ВХЛ отметила наградами клубы с лучшей видеотрансляцией, работой в социальных сетях и не оставила без внимания фотографов, маскотов и комментаторов. Признание получили и клубы-лауреаты премий за социальные проекты и работу с болельщиками.
Обновка от «Дизеля»
Вслед за июнем и второй летний месяц привлек к себе внимание не только трансферами, но и интересными имиджевыми изменениями. Как мы помним, ранее ХК «Рязань» модернизировал свое название, а вместе с ним и логотип; в начале же июля в информационном поле красовался «Дизель», объявивший о возвращении к истокам. Историческое название в Пензе поднимать из архивов не стали, однако кардинально изменили клубную эмблему, в очертаниях которой теперь просматривается отсылка к ее историческим прототипам.
«Новый логотип содержит в себе традиционные цвета клуба (синий, белый, желтый), но главенствует теперь черный. Логотип с заглавной буквой „Д“ и шестеренкой переработан и обновлен — теперь он резче, четче и акцентнее. Элемент у буквы стилизован под перо клюшки, ведь это — новое лого главной хоккейной команды города. Клуб перейдет на этот образ в сезоне 2022/23», — сообщалось в заявлении клуба.
Усиления «Бурана» и славные возвращения
Активную трансферную деятельность в июле произвели в Воронеже. Главным подписанием «Бурана» на этом временном промежутке стал приезд звездного голкипера Андрея Макарова. Это второе пришествие вратаря в столицу Черноземья.
Примечательно, что в это межсезонье «Буран» уже будоражил рынок трансфером Ильи Проскурякова, но тот в экстренном порядке отправился в КХЛ. Макаров же успешно прошел испытательный срок просмотрового контракта и в последние дни июля заключил полноценное соглашение с «ураганными».
Еще одно интересное прибавление в Воронеже случилось неделю спустя: к «Бурану» присоединился фактурный защитник с тремя сотнями матчей в КХЛ – Дмитрий Огурцов.
В казанскую систему – теперь полноценно – возвращается Александр Хованов; экс-проспект «Миннесоты», по юниорам считавшийся талантом калибра Андрея Свечникова, заключил контракт с «Барсом».
Большую радость испытали недавно и в Кургане – в «Зауралье» вернулся нападающий Дмитрий Колготин. Чемпион красноярской Универсиады – один из символов восхождения курганского хоккея, которое происходило в первый приход Михаила Звягина. Примечательно, что дороги и игрока, и тренера вновь привели обоих в Курган, а местные болельщики теперь вправе ожидать дальнейшее развитие этой красивой истории.
Павел Малашенко специально для ВХЛ