АЛТ
—:—
СКЛ
О матче
КРТ
—:—
ИЖС
О матче
ДСП
—:—
ХИМ
О матче
ВВС
—:—
ТРС
О матче
ОКР
—:—
БУР
О матче
МГТ
—:—
БРС
О матче
ЮУР
—:—
НФТ
О матче
РСТ
—:—
ЮГР
О матче
ТРГ
—:—
ЗВД
О матче
МЛТ
—:—
ДЗЛ
О матче
КРТ
—:—
ТРС
О матче
АКМ
—:—
ЮНС
О матче
РЯЗ
—:—
НЕВ
О матче
ЮУР
—:—
БРС
О матче
ТАМ
—:—
ЮГР
О матче
ЧЛН
—:—
ЧЕЛ
О матче
РСТ
—:—
РУБ
О матче
Экс-игрок «Сокола» Константин Майоров был капитаном красноярской команды и довёл её до финала PARI ВХЛ. После сезона он подписал контракт с «Дизелем». В интервью пресс-службе лиги хоккеист рассказал о внутрикомандной цели красноярцев, настрое по ходу серии с «Химиком» и возвращении в Пензу спустя 10 лет.
— Перед финалом ты говорил, что семь главных матчей впереди. Почему получилось четыре?
— Это хоккей, это игра, соперник был сильнее нас. Предыдущие серии вышли длительными, по семь матчей, что тоже отнимало силы. Наверное, их и не хватило, «Химик» был посвежее и помоложе. За счёт того, что уступали в скорости и совершали ошибки, и пропускали голы.
— Ни одна команда в истории лиги не отыгрывалась с
— Да нет, давным-давно не обращаю на такое внимания. Выходишь и спокойно готовишься к каждому матчу. Это потом уже, когда он заканчивается, можно посмотреть, какие ситуации были в истории. А в плей-офф, тем более в финальной серии, о чём ещё можно думать, кроме как об игре?
— Хотелось бы разрушить тенденцию?
— Конечно, хотелось выиграть, сражались каждый матч. Несмотря на то, что счёт в серии
— Не казалось, что если не сейчас, то уже никогда?
— Нет, я об этом не думал, всякое может быть. Жизнь продолжается. Может быть, следующий сезон? Этого мы не знаем. А лишние мысли в голове только отвлекают от игры.
— Перед сезоном была цель выиграть Кубок или вы перевыполнили план?
— Руководство каждый год ставит свои задачи. Мы внутри команды задались целью выходить на каждый матч и выигрывать. И у нас получалось — дошли до финала, остановились в одном шаге от заветной награды.
— Какую оценку за сезон поставишь «Соколу»?
— Я бы поставил «пять», потому что ребята старались, было много побед. Были и поражения, но самое главное, что мы прошли этот долгий путь и сыграли в прекрасной финальной серии. До этого тоже были хорошие, равные соперники. Максимальные эмоции получил от финала. Мы были как один коллектив, в разных ситуациях действовали вместе, шли до конца — вот это очень сильно порадовало.
— Какая ситуация была самой сложной?
— Первый раунд с «Молотом», но это придало нам толчок. Тот седьмой матч... Говорят, что первый раунд всегда самый сложный в плей-офф, но у нас таких получилось три (улыбается). Конечно, было приятно выходить из каждой серии победителем, но это отнимало очень много сил и эмоций. Они всё равно положительные — забываешь, что играл два или три дополнительных периода, получаешь удовольствие и удовлетворение от своей работы.
— Ты говорил, что в конце сезона нужно поставить не точку, а восклицательный знак. Получилось?
— Считаю, что всё-таки получилось. В течение сезона были люди, которые скептически относились к нашей команде, об этом писали в СМИ. Восклицательный знак поставили — показали, что мы команда, которая любит побеждать и делает это, независимо от ситуации идёт к своей цели до конца. Мы проделали хорошую работу. Да, не добыли главное, то есть Кубок, но поднятие уровня хоккея в Красноярском крае было одной из основных задач. На последних матчах собирались полные стадионы, болельщик пошёл на хоккей. Это маленькая, но победа.
— Насколько в этом заслуга Десяткова и что думаешь о его повышении в КХЛ?
— Очень рад, что Павлу Николаевичу дали возможность продвигаться дальше. Тем более в «Ладе» — в клубе, за который он сам выступал ещё игроком. Считаю, находится там заслуженно, очень сильно нам помогал и доверием, и подсказками. За два года под руководством Десяткова получил удовольствие от работы с тренерским штабом и того, как всё было построено.
— Как считаешь, какое будущее у тех, кто играл за «Ладу» в этом сезоне?
— Предположения — это не моя работа (улыбается). Думаю, какие-то сделки всё-таки будут, кому-то из парней удастся заиграть. Сложно говорить со стороны, не зная, что там внутри. Всё зависит от того, как смотрит на выстраивание команды руководство. Буду рад, если кто-то из тольяттинских ребят, особенно молодых, получит шанс. Они это заслужили.
— Ходили слухи, что «Сокол» заявится в КХЛ. В таком случае ты бы остался?
— Было бы приятно вернуться в КХЛ, потому что там другая игра, другой хоккей. Конечно, ненамного отличается от ВХЛ — в этом сезоне она была очень сильной, подрос уровень всех команд. Если бы было предложение от «Сокола», принял бы с удовольствием.
— Как быстро после финала его выдвинул «Дизель»?
— В процессе плей-офф никогда ни с кем не разговариваю, совершенно не думал об этом. После того, как приехал домой в начале мая, позвонил тренер — всё обговорили, всё устроило, и долго не думал. Не было цели вернуться в «Дизель» или куда-либо ещё — просто ждал, от кого будет интерес. Хочется быть нужным, а не просто прийти в команду и отбывать номер. Я сейчас в самом расцвете сил и желания, хочется всё-таки дойти до Кубка и забрать его. Двигаться к цели с единомышленниками.
— Что для тебя возвращение в Пензу?
— Приятные эмоции. Мои первые годы в ВХЛ прошли в «Дизеле», даже завоевал бронзовую медаль. Учитывая, что команда по меркам тех лет была не самая сильная — середнячок, доходили до полуфинала и бились с грандами. В этом городе зародилась моя семья: мы с супругой там обвенчались, любимая подарила мне дочку. Частичка меня в этом городе есть, поэтому будет приятно вернуться. Хотелось бы видеть в Пензе полный стадион и получать от этого удовольствие.
Яна Наконечная специально для ВХЛ