19 Апр

АКМ

1:3

(0:1 1:1 0:1)

НФТ

22 Апр

НФТ

4:3

(2:1 2:0 0:2)

АКМ

23 Апр

НФТ

3:2 ОТ

(0:0 2:0 0:2 1:0)

АКМ

Семинар для пресс-служб и маркетинговых отделов клубов PARI ВХЛ

28 июля в Москве в Музее хоккея прошел семинар для представителей пресс-служб и маркетинговых отделов клубов PARI ВХЛ.

В начале семинара к представителями клубов со вступительным словом обратился Управляющий директор лиги Александр Кикнадзе, который рассказал о маркетинговых задачах, которые стоят перед Лигой.

Затем перед участниками выступили эксперты, которые рассказали об актуальных вопросах формирования бренда команды, подготовки контента для социальных сетей, работы с болельщиками и спонсорами клубов. Среди спикеров семинара были директор департамента бизнес-аналитики и консалтинга Wanta Group Егор Брус, генеральный директор компании Manzana Sport Артур Капитанов, руководитель проектов Manzana Sport Артур Бикмухаметов, старший менеджер по развитию сообществ ВК Евгений Мартиросов, креативный директор МатчТВ Илья Кузнецов и руководитель направления спонсорских спецпроектов БК Пари Вадим Набоков.

Завершила программу семинара церемония награждения лучших проектов в сезоне 2022/2023.

Лучший проморолик — «Молот», Пермь
Лучший маскот — «Югра», Ханты-Мансийск
Лучший социальный проект — «Динамо-Алтай», Барнаул
Лучшая организация работы с болельщиками в игровой день — «Сокол», Красноярск
Лучшая программа по работе с болельщиками — «Югра», Ханты-Мансийск

Прорыв года — «Динамо» (Санкт-Петербург) и «Дизель» (Пенза) за совместный проект «Другое Дерби».

Лучшие пресс-службы (по итогам голосования пресс-служб):

1. «Сокол», Красноярск
2. «Зауралье», Курган
3. «Динамо», Санкт-Петербург

Лучший фотограф — Николай Кривич («Омские Крылья», Омск)
Лучший комментатор — Егор Филатов («Металлург», Новокузнецк)
Лучшая трансляция матчей — АКМ, Тула
Лучшие соцсети — «Динамо», Санкт-Петербург

PRVHL900.jpg

Пресс-служба ВХЛ