14 Апр

РУБ

2:3

(1:1 0:2 1:0)

НФТ

18 Апр

АКМ

3:4

(0:1 1:1 2:2)

НФТ

19 Апр

АКМ

1:3

(0:1 1:1 0:1)

НФТ

22 Апр

НФТ

:

АКМ

О матче

П1
2.43
X
3.97
П2
2.48
23 Апр

НФТ

:

АКМ

О матче

Александр Ремов: несмотря на турнирное положение, тут нет равнодушных

Нападающий «Молота-Прикамье» Александр Ремов присоединился к команде в концовке сезона, но уже успел принести пользу — в 15 матчах форвард забил 4 гола и оформил 4 результативные передачи. О возвращении в пермский коллектив, других командах ВХЛ, личной жизни и увлечениях Александр рассказал в интервью пресс-службе ВХЛ.

Ремов 18022021текст.jpg

— Этот сезон у тебя идет не просто. Ты начинал в «Металлурге», затем была пауза, продолжил в «Тамбове» и теперь в «Молоте-Прикамье». Как хоккеист проживает такой период?

— Смотря какой хоккеист: если ты молодой игрок, то будет нелегко, все зависит от человека. У меня нет проблем с адаптацией в новых коллективах. В своей карьере я успел много где поиграть и много игроков знаю. Психологически, конечно, лучше играть в одном клубе с начала сезона и до конца. Ведь ты привыкаешь к партнерам, к требованиям тренерского штаба и вообще к рисунку игры. А когда ты начинаешь в одном клубе с определенной тактикой, потом переходишь в другой, и там все иначе — сложнее.

— В Перми ты уже играл в 2017 году. Что-то изменилось к твоему возвращению?

— Здесь все изменилось полностью. Начиная от команды, заканчивая руководством клуба. Мне всегда нравилось в Перми. Мне сложно сравнивать «Молот-Прикамье» в 2017 году и сейчас, ведь я приехал в непростое для команды время и в конце сезона. Однозначно, мне здесь комфортно.

— Ты приехал в команду, заведомо зная, что для вас сезон завершится в феврале. Почему выбор пал именно на «Молот»?

— Так сложились обстоятельства. Сейчас непростое время для всех хоккеистов. Я сделал этот выбор с перспективой на следующий сезон.

— О чем говорите с ребятами в раздевалке? Нет ли тяжелой атмосферы из-за проигрышей?

— Даже если твоя команда не попадает в плей-офф, завершить регулярный чемпионат хочется на позитивной ноте. К тому же это ведь не единственный год в карьере, нужно и свою статистику не испортить. Поэтому, я думаю, у всех ребят есть мотивация не опускать руки и стараться выигрывать максимальное количество матчей. У нас хорошая атмосфера в раздевалке, несмотря на турнирное положение, тут нет равнодушных. Если посмотреть матчи, то видно, что мы всегда выкладываемся. Да, есть проблемы с реализацией, но чтоб играли спустя рукава – такого нет. Иной раз удавалось и топ-клубы ВХЛ обыграть (улыбается).

— Одна из последних побед над топ-командой была в Ханты-Мансийске. Тот матч «Молот» выиграл всухую и твой гол стал единственным. Что вам сказали в раздевалке? В послематчевых комментариях тренер отметил, что лавка «ожила»...

— У нас в принципе лавка не «мертвая». Мы в каждом матче цепляемся и не проигрываем с большим счетом. Обычно мы давим, и матчи идут ровными, просто не удается забить.

— Судя по социальным сетям, ты любишь готовить?

— Да, это дело я люблю. Могу приготовить почти все что угодно. Мое фирменное блюдо — стейк или тунец. Но все зависит от настроения.

— Раз ты любишь не просто вкусно кушать, но и вкусно готовить, мог бы открыть свой ресторан?

— Больше скажу— я даже думаю об этом. Хотел по завершению карьеры открыть кафе или ресторан. Наверное, кухня была бы европейская, но в этом кафе было бы все. Особенное внимание уделили бы выбору повара, хотя тут, мне кажется, я бы никому не смог довериться (смеется). Я и сейчас лучше сам себе приготовлю, чем пойду в ресторан.

— Уж если поварам в ресторане тебе сложно довериться, то что говорить о спутнице?

— На самом деле, я видел очень мало девушек, которые умеют готовить. Это огорчает. Но на самом деле, я надеюсь, что с моей девушкой мне будет легко и в плане готовки и вообще.

— Если абстрагироваться от хоккея, чем любишь занять свое время?

— У спортсменов в принципе не разнообразный досуг в выходные дни. Я люблю вечером сходить в кино или посмотреть что-то дома. Если честно, то я каждый день по вечерам смотрю кино. Поэтому у меня уже набрался солидный список фильмов. Я посмотрел их нереальное количество.

— Пользуясь случаем, посоветуй читателям фильм.

— Если не задумываясь: «Тихая Гавань», «Охота», «Выстрел в пустоту».

— Если бы ты был актером, в каких фильмах хотел бы сняться?

— В каком-нибудь триллере! Это мой любимый жанр, мне кажется, это самые интересные фильмы.

— А сам мог бы снять фильм?

— Ну, снять вряд ли, а вот придумать сценарий — да! У меня куча идей, я бы придумал супернеожиданный конец. Или придумал бы фильм о себе, построил бы нереальную карьеру (смеется).

— Век любого спортсмена недолог, когда хоккеисты это начинают понимать?

— Сейчас такое время, что в 28 лет игрок считается старым и попадает под лимит. Я считаю, что в нынешних условиях доиграть до 32 лет — уже круто. Раньше хоккеисты спокойно до 40 лет играли, пока здоровье позволяло. Дело ведь только в здоровье и желании. Я своими глазами видел, как на сборы приезжает много взрослых хороших игроков, но они не могут найти себе работу. Это несправедливо, на мой взгляд, ведь они физически сильнее на две головы. Молодые игроки зачастую ни штангу поднять не могут, ни кросс пробежать. Вот пример: этим летом я был на предсезонке в Новокузнецке, и там «молодые» даже нормально кросс не могли пробежать, ни на время, ни на пульс. Впереди бежали самые возрастные, а молодые отставали на два круга. Это ведь непорядок совсем. Хотя, казалось бы, это пока не моя боль, ведь у меня до лимита еще есть время, неприятно за других ребят. Но уже ничего с этим не поделаешь. Можно, конечно, уехать в Европу и продолжить карьеру там.

— Для тебя какое продолжение карьеры было бы идеальным?

— У меня пока ходовой возраст, поэтому, не стесняясь амбиций, я бы хотел в КХЛ попасть, чтобы хотя бы прочувствовать это. Теоретически, игроки и в 28 и 29 лет попадали в КХЛ. Понятно, что это единичные случаи, но все-таки это возможно. Обычно такие шансы выпадают после того, как выигрываешь Кубок. Например, когда мы с «Сарыаркой» взяли Кубок Петрова, у нескольких ребят была возможность попасть в команды КХЛ. У меня такой не представилось, потому что я весь плей-офф отыграл со сломанной рукой и потом долго восстанавливался после операции. А если нет, то в таком возрасте, как у меня, хочется просто играть в нормальных условиях. Нам ведь тоже нужно зарабатывать деньги и думать о будущем.

— После чемпионского сезона в «Сарыарке» следующий сезон завершился из-за пандемии, в этом — тренерский штаб и многие тренеры разошлись по разным командам. Как думаешь, если бы чемпионский состав остался или собрался только в другой команде, получилось бы взять Кубок снова?

— На самом деле, тот недосказанный сезон был не так уж и плох. А если бы тот наш состав удалось сохранить, то я уверен, мы бы взяли еще не один Кубок! В той команде все сошлось. А, например, в Новокузнецке в этом сезоне Леонид Тамбиев собрал смесь игроков из чемпионской «Сарыарки», «Динамо» и костяка «Металлурга», но уже что-то шло не так. Чемпионская «Сарыарка» была сильна своей игрой в большинстве. Этого теперь уже нет нигде. Хотя по фамилиям в «Кузне» состав сильный.

Ремов 18022021-1текст.jpg

— Кстати, по фамилиям и «Югра», и «Лада» — сильные команды. Но если «Югра» в лидерах, то «Лада» не попала в плей-офф.

— Да, в «Югре» собрали сильных игроков, как и в «Металлурге». В Альметьевске одно звено сильнейших игроков, а у остальных хорошая система. Так же у «Рубина» — не сказать, что там звезды играют, но у них четкая и слаженная система. В «Ладе» тоже есть отличные игроки, но все же сильнейшие составы я уже назвал.

— Подводя некий итог этого сезона, с кем из команд тебе было интересней всего играть?

— Всегда интересно играть с той командой, где больше знакомых. Например, с «Югрой» мне было интересно. Также хотелось сыграть с «Металлургом», но не довелось. Люблю играть с «Нефтяником» — это одна из самых сложных команд лиги.

— Как думаешь, почему в итоге команды с сильными составами не играют на должном уровне?

— Много факторов. Может, требования не те или доносят не так, состав не подходит. Можно набрать четыре звена суперснайперов и бомбардиров, но они не подойдут друг другу, и с такой командой ничего не выиграешь. Многое идет от дисциплины и от тренеров.

— Можешь собрать одного идеального игрока, используя качества хоккеистов, с которыми ты успел поиграть в ВХЛ?

— Работоспособность — Матвея Тымченко, бросок — Михаила Железнова, техника Дениса Цыганова, скорость Романа Копиенко, а вот характер свой. Если бы такой игрок существовал, то он был бы сильнее Коннора Макдэвида.

— Ты уже много лет играешь в ВХЛ. Можешь сравнить, с приходом команд из КХЛ («Югра», «Лада», «Металлург») что-то в лиге изменилось?

— Выросла конкуренция. Приезжая в эти города, ты видишь другие стадионы, условия. А если говорить о коренных командах вроде «Нефтяника» или «Рубина» — условия хорошие, но стадионы уже не такие современные. Конечно, для хоккеистов это мелочи, нам главное иметь работу.

— В одном из интервью ты говорил, что родители живут в Москве, а ты больше любишь Хабаровск. Почему?

— Я родился в Хабаровске, это мой родной город. Я много где жил, но в последнее время мне почему-то там стало душевно. Уже 3-4 года по окончанию сезона я живу в Хабаровске.

— А если рассматривать город для ПМЖ, это был бы Хабаровск?
— Да! Или Владивосток бы рассмотрел. Я не люблю большие города с суетой и пробками. В Хабаровске у меня много друзей и родственников, все рядом и все для комфортной жизни есть.

— Тебе 26. У многих спортсменов к этому возрасту уже есть семьи и дети, но, насколько известно, ты парень холостой. Получается, у наших читательниц есть шансы?

— Выходит так. Вообще я уже понимаю, что готов к семье. Но пока не встретил своего человека. Я хочу, чтобы у меня была не просто жена и дети, так сказать, для галочки, а чтобы все было по-настоящему.

Ремов 18022021-2текст.jpg

Пресс-служба ВХЛ
12:14 18/02/21