19 Апр

АКМ

1:3

(0:1 1:1 0:1)

НФТ

22 Апр

НФТ

4:3

(2:1 2:0 0:2)

АКМ

23 Апр

НФТ

3:2 ОТ

(0:0 2:0 0:2 1:0)

АКМ

Андрей Сидоренко: у меня со всеми нормальные отношения, я общаюсь с болельщиками, никогда не избегаю разговоров

Главный тренер «Дизеля» Андрей Сидоренко рассказал о лучшем и худшем матче своей команды в первой половине чемпионата, о критике в свой адрес, а также о том, как оказался на суде в Польше.

- Оглядываясь на первую часть чемпионата, можете выделить лучший и худший матчи «Дизеля»?

- Самый худший, наверное, с самарским ЦСК ВВС, когда была недооценка соперника - мы проиграли в Самаре 0:1. Что касается лучших игр, то мне понравились встречи с «Сарыаркой», хоть мы их и проиграли. Хорошо сыграли с питерскими командами - «Динамо» и «СКА-Невой» (победа 2:1 по буллитам и поражение 2:3 - прим.). В последней выездной серии выглядели неплохо, хоть и проиграли три матча из четырех. Некоторые игры просто «сдавали» в концовке, хотя нужно было решать судьбу задолго до финальной сирены - например, с «Зауральем» и ХК «Саров» в Пензе.

- Освободившееся место Кирилла Двуреченского занял экс-наставник «Рязани» Игорь Жилинский. Сами выбирали помощника?

- Мы раньше работали вместе в «Гомеле». Игорь Валентинович был хорошим игроком, сейчас - хороший тренер. После ухода Двуреченского я понимал, что не справлюсь один, мне нужен свежий взгляд. Жилинский был свободен, и я попросил его помочь. У него были свои планы, но он согласился, за что ему спасибо. 

- В этом сезоне, после игры с «Химиком» в Воскресенске, вы покинули команду, и в следующем матче ее возглавлял Кирилл Двуреченский. Эта история спровоцировала много вопросов и слухов. В том числе, была версия, что вы ездили в Новокузнецк, где могли подписать контракт с местным «Металлургом»…

- Я ездил на суд в Польшу. Прекрасно понимаю, что команду бросать нельзя, что я должен был быть с ними, но выхода другого не было. Дело в том, что летом, когда я ехал на отдых, у меня там конфисковали автомобиль. Оказалось, что где-то продали клон моей машины - ту же модель, со всеми идентичными номерами деталей, госзнаком, номером VIN. И в России автомобиль числился в угоне.

Разбирательства длились долго, суд неоднократно переносили по моей просьбе - я пытался найти «окно» между матчами. Но в последний раз мне позвонили и сказали, что дальше менять дату не получится - нужно обязательно явиться. И я после выезда в Китай приехал в Воскресенск, оттуда улетел в Польшу, после чего вернулся в Пензу - и все за полторы недели. Таких «путешествий» никому не пожелаешь. После смены стольких климатических поясов (учитывая последующие выезды в Казахстан и Сибирь), я под Новый год «свалился», и праздники провел в Пензе, в постели. А потом читаешь про себя такое, после чего глаза на лоб лезут.

- Да, о вас много пишут в Интернете. Перед стартом сезона вас буквально боготворили, а теперь критикуют, порой жестко. Как относитесь к такой реакции масс?

- Как относиться? У меня со всеми нормальные отношения, я общаюсь с болельщиками, никогда не избегаю разговоров. Они всегда будут высказывать свое мнение, будут появляться слухи. Некоторые слова очень необъективные… Конечно, неприятно, но от этого никуда не уйдешь. Как говорится, антиреклама - тоже реклама. Раз обсуждают, значит, я на слуху.

А виновных всегда будут находить - такова человеческая природа. К тому же, работа у меня такая. Не зря же говорят - побеждает команда, а проигрывает тренер. Ну не будет Сидоренко, придет какой-нибудь «Пупкин», и ситуация не изменится - недовольные найдутся всегда.

ИЦ «Пензенская правда»