19 Апр

АКМ

1:3

(0:1 1:1 0:1)

НФТ

22 Апр

НФТ

4:3

(2:1 2:0 0:2)

АКМ

23 Апр

НФТ

3:2 ОТ

(0:0 2:0 0:2 1:0)

АКМ

ВХЛ и БК «TENNISI» подписали соглашение о сотрудничестве

ВХЛ и Букмекерская компания «TENNISI» подписали соглашение о сотрудничестве.

БК «TENNISI» — одна из крупнейших и опытнейших российских букмекерских компаний, основанная в 1999 году. В настоящее время управляет 70 клубами и пунктами приема ставок более чем в 30 городах России. Холдинг также успешно работает в Казахстане и Таджикистане, занимая лидирующие позиции среди букмекеров. Гордость БК — собственный аналитический отдел, вот уже более 15 лет задающий тренды на рынке СНГ.

DMR_5835-2.jpg

Дмитрий Курбатов, исполнительный директор ФХР:
– Мы очень рады, что у нас состоялось такое партнерство. Это свидетельствует о том, что Высшая хоккейная лига движется вперед, становится привлекательной для таких партнеров и рекламодателей. Хочу отметить, что спортивные федерации, лиги, клубы и букмекеры в своей области – мы все делаем общее дело, мы вместе работаем над развитием спорта в нашей стране. Думаю, наше сотрудничество будет выгодно для всех сторон.

Руслан Сулейманов, генеральный директор БК «TENNISI»:
– Наше партнерство с ВХЛ – это не стандартная история про то, что букмекерская компания подписала спонсорский контракт с лигой, забрендировала собой все площадки и игровую форму команд, и расставила по аренам промоутеров. То есть это все, конечно, тоже будет, но ключевая ценность, которую мы вместе с коллегами определили для себя – это совместный маркетинг и совместная работа по увеличению добавленной стоимости продукта ВХЛ. 

Мы видим очень большой потенциал в Лиге. Во многих городах команда ВХЛ –самый успешный и статусный спортивный бренд региона.

Вместе с коллегами мы сейчас финализируем большой план маркетинговых активностей в регионах присутствия ВХЛ. Слоган Тенниси – «Самый бодрый букмекер». И этот план создавался в этой логике и философии. Там будет много всего: яркие аттракционы для болельщиков на льду в перерывах матчей, интересные активности в фойе, контентные digital-активации на онлайн-ресурсах клубов.

Пресс-служба ВХЛ