19 Мар

РУБ

3:1

(2:1 0:0 1:0)

СКЛ

20 Мар

ЗРЛ

4:2

(1:1 3:0 0:1)

НФТ

ЮГР

1:0

(0:0 1:0 0:0)

ХИМ

27 Мар

ХИМ

3:2

(1:1 1:1 1:0)

ЮГР

28 Мар

НФТ

:

ЗРЛ

О матче

30 Мар

ЮГР

:

ХИМ

О матче

Егор Бабенко: у меня высокие требования к себе

Егор Бабенко — воспитанник тюменской школы хоккея. В этом сезоне форвард выступал за родной «Рубин». На счету Бабенко шесть шайб и одна передача в 10 играх плей-офф этого года. В своем интервью Егор рассказал о сезоне, об опыте выступлений в Западной хоккейной лиге и многом другом.

Бабенко 16062020-1текст.jpg

— Егор, привет. Как твои дела?

— Привет, все отлично. Занимаюсь подготовкой к следующему сезону — тренируюсь.

— Ты воспитанник тюменского хоккея. Насколько это круто — представлять свой родной клуб?

— Конечно, приятно представлять родной клуб, команду, в которой воспитывался. С детства я посещал матчи «Рубина», смотрел их игры.

— Как болеют в Тюмени? Собираются полные трибуны?

— У нас отличная поддержка на домашних матчах. Всегда полные трибуны на играх регулярного чемпионата, про плей-офф я вообще молчу — места свободного не найти. Эта поддержка нам очень помогает, ведет нас вперед.

— В этом сезоне вы выиграли свою конференцию. Как думаешь, за счет чего?

— Во-первых, у нас хороший коллектив. Все парни в команде горели только одной целью — идти как можно выше в турнирной таблице. В «Рубине» все максималисты. Плюс у нас были высокие требования в тренировочном процессе. В каждой игре выполняли тренерскую установку. Поэтому такой результат.

— Несмотря на то, что вы заняли первое место в своей конференции, в первом раунде плей-офф была тяжелая серия. Вы победили со счетом 4-2. Ожидали, что «Дизель» даст такой упорный бой?

— Плей-офф — это совершенно другой турнир: все команды равные, все бьются. Я вообще не припомню, чтобы в этом розыгрыше Кубка Петрова какая-нибудь серия закончилась со счетом 4-0. То, что мы выходили на «Дизель», который в «регулярке» занял восьмое место в своей конференции, никак нас не расслабляло. Все мы прекрасно понимали, что «Дизель» — отличная команда с хорошими игроками в составе. Все в «Рубине» знали, что серия не будет легкой. Первую игру мы проиграли — тогда нас это сильно разозлило. Мы закусились. Начали после этого действовать в разы надежней, добавили в агрессии.

— Как готовились к «Югре», с которой играли во втором раунде Кубка Петрова?

— Это принципиальный соперник — мы с ними в одной конференции играем. Клуб очень хороший, много кто из игроков в КХЛ поиграл. Настраивались на них очень серьезно. По себе скажу — эта серия была очень интересной: овертаймы, накал борьбы и так далее.

— После такого хорошего регулярного чемпионата и плей-офф обидно было заканчивать сезон без определения победителя?

— Конечно, было обидно. В серии с «Югрой» мы вели со счетом 2-0. Уехали в Ханты-Мансийск на третий и четвертый матчи, и вот четвертую игру серии мы провели уже без зрителей. Болельщики создают атмосферу, задают боевой ритм, накал. Повторюсь, конечно, было обидно. Хотелось выяснить, кто окажется сильнее в этой серии и пройдет дальше, но здоровье людей важнее.

Бабенко 16062020текст.jpg

— В этом сезоне ВХЛ у тебя 35 матчей в регулярном чемпионате и 6+11 очков, а в плей-офф в 10 играх 6+1. За счет чего удалось прибавить в матчах на выбывание?

— Во-первых, в регулярном чемпионате я должен был сыграть намного лучше. У меня высокие требования к себе. Где-то у меня не получалось в плане реализации, где-то шайба не шла в ворота. Я понимал — чтобы поймать свою игру, нужно упорно трудиться.

— 6 шайб в 10 матчах — это немало...

— Плей-офф — очень серьезный этап в сезоне. Игроков оценивают, в первую очередь, по результатам в играх на выбывание. Всем командам нужны кубковые игроки. Я сказал себе, что ничего страшного, что в регулярном чемпионате получилось не все, что хотел, и поставил для себя цель отыграть в плей-офф хорошо. Это самая важная задача для хоккеиста.

— Ты выступал в WHL (прим. — Западная хоккейная лига) два сезона. И набрал там очень неплохо по очкам. Как ты туда уехал?

— Все просто: прошел драфт CHL и решил продолжить карьеру там.

— В плей-офф WHL ты также набирал много очков, но это ведь специфика молодежных лиг?

— Нет, там серьезный уровень. Я бы не сказал, что это специфика какая-то, что ты придешь и сразу же будешь набирать кучу очков. Многие ребята приезжают, а затем уезжают спустя два месяца. Есть много примеров, когда парень приходит в WHL, а затем отправляется домой. Но также есть и игроки, которые попадают в WHL, а потом врываются в НХЛ. У каждого свой путь.

—Ты нападающий, а WHL считается самой жесткой лигой в плане защитников. Как к этому привыкал?

— Да, жесткая лига, постоянные драки, стычки. Защитники в WHL добротные. Считается, что Западная хоккейная лига — сильнейшая в плане подбора защитников. И это сразу же бросается в глаза. Привыкать пришлось, но не так долго. Поставили в одно звено с ребятами — сразу же с ними начали набирать очки. Наверное, спустя месяц полностью освоился.

— Из Канады ты вернулся, потому что пришло предложение из КХЛ?

— Да, пришло предложение от «Лады» попробовать свои силы в КХЛ. Я решил, что это будет хорошим шагом в плане развития.

— Как ты адаптировался в КХЛ? Помнишь свой дебют, какие эмоции тогда были?

— Да, конечно, помню. Удалось забросить первую шайбу в третьей игре. В плане адаптации я понимал, что это взрослый уровень — высокая цена ошибки.

— После «Лады» ты вернулся в «Рубин», почему? Правильно ли будет сказать, что ты сейчас повышаешь свой уровень за счет огромной игровой практики в ВХЛ?

— На этот вопрос можно смотреть с двух сторон. С одной стороны, конечно же, хотелось бы играть в КХЛ, но с другой стороны, в ВХЛ я набираюсь опыта и получаю достаточно игрового времени для развития. 

— Как оценишь сезон-2019/2020 для себя лично?

— В командном плане мы очень хорошо выступили. Если рассматривать себя отдельно, то есть к чему стремиться, потому что нужно всегда прогрессировать и не останавливаться на достигнутом!

Пресс-служба ВХЛ
10:48 16/06/20