Высшая хоккейная лига совместно с Федерацией хоккея России подвела итоги конкурса проектов по маркетингу и коммуникациям, а также назвала лучшие пресс-службы клубов ВХЛ сезона
Победителями в номинациях стали:
«Лучший социальный проект» — «Динамо Санкт-Петербург», г. Санкт-Петербург
13 октября 2019 на главной арене «Юбилейного» состоялся Доброматч — все средства от продажи билетов на игру «Динамо» — «Звезда» были направлены в фонд «Подарок ангелу» на помощь детям, нуждающимся в средствах реабилитации. Весь персонал клуба, включая тренерский и административный штаб, в поддержку проекта были одеты в фирменные толстовки с надписями, сделанными Доброшрифтом. В магазине фирменной атрибутики «Динамо» DYNSTORE каждый болельщик смог стать частью акции и приобрести толстовку из линейки «Доброшрифт», пожертвовав тем самым средства в пользу больных ДЦП.
«Динамо Санкт-Петербург», поддержав проект, не просто заменило стандартные шрифты на Доброшрифт в публикациях, но и привлекло внимание болельщиков и игроков команд в других городах: в Перми, Ижевске, Альметьевске и Нефтекамске динамовцы по окончании матчей выездной серии выходили на лед с растяжкой «Превратим слова в реальные дела».
«Лучший проморолик» — «Молот-Прикамье», г. Пермь
«Лучшая организация работы с болельщиками в игровой день» — «Нефтяник», г. Альметьевск
В этом сезоне «Нефтяник» показал русский и татарский колорит гостям из Китая, принял группу поддержки из Нефтекамска, организовав танцевальный баттл, вместе с болельщиками отметил Новый год, масленицу, покатал желающих на воздушном шаре, встретил участников ралли «Дакар 2020», разыграл множество ценных призов и.... автомобиль!
«Лучшая программа по работе с болельщиками» — «Лада», г. Тольятти
Хоккейный клуб «Лада» в регулярном сезоне Высшей хоккейной лиги суммарно собрал на своих матчах 120 139 человека (ср. значение — 4 450), что является абсолютным рекордом по посещаемости среди всех команд лиги. Клуб также вошел в «ТОП 100» рейтинга посещаемости хоккейных клубов Европы по итогам сезона 19/20, составленный IIHF, заняв 77 место, обогнав все клубы Высшей хоккейной лиги и 5 клубов Континентальной хоккейной лиги. «Лада» стала участником и одним из организаторов фестиваля «Наша Лада», в рамках которого состоялась презентация команды, увеличил количество подписчиков во всех социальных сетях, открыл магазин атрибутики, проводил эффектные и разнообразные предматчевые шоу, организовал множество промоакций с призами для болельщиков. Подробнее — в презентации клуба.
«Прорыв года» (уникальный проект) — «Хумо», г. Ташкент
Всего за один сезон хоккейный клуб «Хумо» завоевал сердца болельщиков Узбекистана. Благодаря работе маркетинговой и пресс-служб клуба «Хумо» сформировал устойчивый интерес тысяч ташкентцев к хоккею, создал официальное фан-движение, собрал более 17 000 подписчиков в социальных сетях, заключил 10 коммерческих контрактов о партнерстве. Подробнее — в презентации клуба.
Лучшая пресс-служба ВХЛ по мнению клубов
1 место — «Динамо Санкт-Петербург», г. Санкт-Петербург
2 место — «Лада», г. Тольятти
3 место — «Зауралье», г. Курган
Лучшая видеотрансляция — «Динамо Санкт-Петербург», г. Санкт-Петербург
ВХЛ и ФХР высоко оценили работу бригады, обеспечивающей трансляции «домашних» матчей «Динамо Санкт-Петербург»: режиссера и операторов, комментаторов, экспертов и корреспондентов. Благодаря слаженной работе специалистов, качественному звуку и режиссуре «Динамо Санкт-Петербург» признан победителем в номинации «Лучшя видеотрансляция».
Лучшая работа в социальных сетях — «СКА-Нева», г. Санкт-Петербург
«СКА-Нева» уделяет большое внимание работе в социальных сетях. Так, «армейцы» стали первым клубом ВХЛ, опробовавшим новую платформу TikTok — сервис для создания и просмотра коротких видео. В своем новом аккаунте «СКА-Нева» собирает до 100 000 просмотров.
@ska_neva Жиза? Знакомьтесь, наш кэп Альберт Конозов ##топчик ##отнас ##питер @k##твоевремя ##memes ##fun ##folllowme ##втоп ##врек ##хоккей ##сканева ##втренды ##me ##cute
♬ оригинальный звук - platon1007
|
|
|
|