22 Сен

БРС

1:2

(0:0 0:0 1:2)

ЗВД

ЛАД

5:2

(1:0 3:2 1:0)

АКМ

ХМК

6:1

(4:0 1:1 1:0)

ИЖС

ТМБ

2:3 Б

(0:0 0:1 2:1 0:1)

МЛТ

ДЗЛ

4:2

(0:1 3:1 1:0)

ТРС

РЯЗ

1:0

(0:0 1:0 0:0)

НФТ

23 Сен

ГОР

5:3

(4:0 0:3 1:0)

НЕВ

ЗРЛ

1:2

(1:0 0:0 0:2)

ДСП

БУР

3:4

(0:2 0:2 3:0)

МНК

РСТ

3:4 Б

(2:0 0:2 1:1 0:1)

ОКР

24 Сен

ТМБ

0:3

(0:2 0:1 0:0)

НФТ

ЛАД

4:1

(2:1 2:0 0:0)

ЗВД

ДЗЛ

3:1

(0:1 1:0 2:0)

ИЖС

25 Сен

ГОР

:

ДСП

О матче

П1
2.35
X
3.85
П2
2.50

ЗРЛ

:

НЕВ

О матче

П1
4.60
X
4.50
П2
1.55

БУР

:

ОКР

О матче

П1
1.82
X
4.30
П2
3.35
26 Сен

ЕРМ

:

ЮУР

О матче

СКЛ

:

ЧЕЛ

О матче

ТМБ

:

ИЖС

О матче

ДЗЛ

:

НФТ

О матче

27 Сен

РУБ

:

ХМК

О матче

ЮГР

:

РЯЗ

О матче

28 Сен

ЕРМ

:

ЧЕЛ

О матче

СКЛ

:

ЮУР

О матче

БРС

:

ЛАД

О матче

АКМ

:

РСТ

О матче

Премия по маркетингу и коммуникациям

Высшая хоккейная лига совместно с Федерацией хоккея России подвела итоги конкурса проектов по маркетингу и коммуникациям, а также назвала лучшие пресс-службы клубов ВХЛ сезона 2021-2022.

Победителями в номинациях стали:

«Лучший социальный проект» — «Югра», г. Ханты-Мансийск и «Лада», г. Тольятти

«Югра» — Неделя добрых дел

В сезоне 2021-2022 «Югра» отмечала 15-летие команды. Это событие клуб отметил Неделей добрых дел. Каждый матч домашней предновогодней серии был посвящен определенной социальной организации: детской следж-хоккейной команде, детскому дому, центру социального обслуживания пожилых людей, приюту для животных.

Подробнее — в презентации команды.

WhatsApp Image 2022-07-28 at 12.57.00.jpeg

«Лада» — Помощь Макару Бобкову

В сезоне 2021-2022 «Лада» организовала сбор средств для сына болельщиков команды, которому был поставлен неутешительный диагноз. Также команда передала семье Макара вырученные средства с матча с ЦСК ВВС. «Ладе» удалось помочь собрать необходимую сумму — более 16,5 миллионов рублей.

Подробнее — в презентации команды.

«Лучшая программа по работе с болельщиками» — «СКА-Нева», г. Санкт-Петербург и «Динамо-Алтай», г. Барнаул

«СКА-Нева» — Пятилетие «Рыжего сектора»

На протяжении последних пяти лет у «СКА-Невы» существует группа активных болельщиков — «Рыжий сектор». Клуб организует встречи болельщиков с командой, на которых хоккеисты получают призы и подарки от фанатов. На последней встрече подарки дарила уже команда, вручив в день рождения «Рыжего сектора» памятный свитер и торт.

Ryzh_sector.jpg

«Динамо-Алтай»

«Динамо-Алтай» — самая посещаемая команда Первенства ВХЛ. Не в последнюю очередь благодаря отличной работе клуба с болельщиками.

Клуб организовывает активности для зрителей, у команды есть маскот и группа поддержки, но настоящая звезда барнаульской команды — живой енот Крага, который посещает матчи в клубном свитере и всегда готов сфотографироваться со всеми желающими.

«Лучшая организация работы с болельщиками в игровой день» — «Югра», г. Ханты-Мансийск
Матчи полуфинальной серии

Противостояние «Югры» и «Динамо СПб» уже не первый год идет не только на уровне команд, но и на уровне маркетинговых служб клубов. В полуфинале-2022 соперники встретились вновь, и «Югра» сделала их по-настоящему яркими, оформив серию в стиле сериала «Клан Сопрано».

Подробнее — в презентации команды.

Ugra_matchday.jpg

«Прорыв года» — «Сокол», г. Красноярск
Коллаборация с «Яндекс такси»

В сезоне 2021/2022 хоккейный клуб «Сокол» совместно с «Яндекс такси» создал проект, который позволил болельщикам с большим комфортом добираться до находящейся на отдалении от центра города «Платинум Арены», снизить финансовую нагрузку на посетителей матчей, а также повысить узнаваемость клуба и лояльность зрителей. Проект решено продолжить и расширить в новом сезоне.

Подробнее — в презентации команды.

«Лучший проморолик» — «Югра», г. Ханты-Мансийск
Один дома

К Новому году ханты-мансийская команда подготовила проморолик в стиле фильма «Один дома» с участием игроков и тренерского штаба команды.

Лучшая пресс-служба ВХЛ по мнению клубов

ВХЛ провела закрытое голосование клубов лиги для определения лучшей пресс-службы в сезоне 2021/2022. По мнению клубов лучшими стали:

1 место — «Динамо Санкт-Петербург», г. Санкт-Петербург

2 место — «Ростов», г. Ростов-на-Дону

3 место — «Лада», г. Тольятти

Press 1200x678.jpg

Другие номинации

Лучшая видеотрансляция — «Динамо Санкт-Петербург», г. Санкт-Петербург

Лучшая работа в социальных сетях — «Омские Крылья», г. Омск.

«Лучший клубный фотограф» — Андрей Холмов, «Лада», г. Тольятти и Анна Горбань, «СКА-Нева», г. Санкт-Петербург

«Лучший маскот» — «Молот», г. Пермь

«Лучший комментатор матчей» — Андрей Одинцов, «Горняк-УГМК», г. Верхняя Пышма